Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы
Google и Facebook возглавили рейтинг топ-30 медиавладельцев по версии Zenith. В 2016 году на их долю приходилось 20% от мировых рекламных расходов, в 2012 – лишь 11%. Эти две компании также захватили 64% роста глобального рынка рекламы за последние четыре года.
В 2016 году холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, заработал на рекламе $79,4 млрд, а Facebook – $26,9 млрд.
Помимо Google и Facebook, в топ-30 также вошли такие интернет-компании, как Baidu, Microsoft, Yahoo, Verizon и Twitter. Совокупная доля всех digital-платформ в мировых расходах на онлайн-рекламу составила 73%, по всем медиа – 24%.
Самым быстрорастущим медиавладельцем в рейтинге является Twitter. За период с 2012 по 2016 год рекламная выручка компании увеличилась на 734%. Второе место по этому критерию занимает Tencent (697%), третье – Facebook (528%).
Рейтинг Top Thirty Global Media Owners публикуется Zenith с 2007 года. В этом выпуске агентство решило изменить методологию и сосредоточиться исключительно на выручке медиавладельцев от рекламы, исключив доходы от другой деятельности. Это позволило более точно оценить их статус на мировом рынке рекламы.
Большая часть компаний, представленных в рейтинге (20 из 30), расположены в США.
Похожие статьи:
- Рекламные бюджеты Google, Facebook и Microsoft значительно выросли в 2016 году
- Инвестор Facebook: мобильные приложения спасут интернет от Google
- Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией
- Вундеркинд-разработчик Майкл Сейман покидает Facebook ради Google
- В Австралии заставят Google и Facebook платить новостным СМИ за контент
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, Google, контроль мирового рынка рекламыИллюстрация к статье: