Google и Coursera запускают онлайн-курс по техподдержке
Образовательный портал Coursera вместе с Google запускает онлайн-курс по обучению специалистов техподдержки – Google IT Support Professional Certificate. Для прохождения обучения опыт работы в IT не требуется.
Новый курс рассчитан на 12 месяцев обучения (64 часа работы) и включает следующие разделы:
Решение проблем и клиентский сервис;
Нетворкинг;
Операционные системы;
Системное администрирование;
Автоматизация;
Безопасность.
Курс доступен только на английском языке. Обучение платное, его стоимость составляет $49 в месяц.
Хотя данная сумма – это обычная цена подписки на Coursera, Google субсидирует курс. Кроме того, компания готова предложить финансовую помощь 10 тыс. человек, но эта программа действует только в США.
Курс стартует 24 января.
После окончания обучения Coursera также может помочь студентам найти работу (но не гарантирует занятость), используя свою партнёрскую бизнес-сеть, в которую входят Bank of America, Walmart, Sprint, GE Digital, PNC Bank, Infosys, TEKSystems, UPMC и Google.
Согласно данным Coursera, только в США на данный момент остаются вакантными около 150 тысяч позиций специалистов техподдержки.
Напомним, что в марте 2017 года Google и Coursera запустили серию курсов по работе с Cloud Platform.