Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы
Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.
Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Её цель – улучшить опыт пользователей. Причиной запуска проекта стал стремительный рост блокировщиков рекламы. Особенно острой эта проблема стала после того, как Apple внедрил поддержку мобильных блокировщиков рекламы в iOS 9.
Всего в состав коалиции вошло 16 компаний и торговых групп. В числе её участников значатся Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA) и другие.
Объявление о создании группы прозвучало на конференции DMEXCO, которая проходила на прошлой неделе в Германии.
В числе первоочерёдных задач объединения были названы следующие:
создание ориентированных на потребителей, data-driven стандартов, которые представители отрасли смогут использовать для улучшения опыта пользователей;
разработка технологии внедрения этих стандартов (в сотрудничестве с IAB Tech Lab);
информирование пользователей и компаний о новых стандартах с целью их массового распространения.
Напомним, что в октябре 2015 года Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы.
В том же месяце IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N. выступает за безопасную, основанную на пользовательском выборе, неагрессивную рекламу, которую не будут блокировать пользователи.
В апреле IAB выпустила новый инструмент HTML5 Ad Validator. Он позволит разработчикам и дизайнерам рекламы проверить объявления в формате HTML5 на предмет соответствия техническим стандартам организации.