Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager
Google объявил о добавлении поддержки app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение преследует две цели: помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от расходования средств на фейковые показы.
App-ads.txt – это стандарт, выпущенный IAB Tech Lab, который позволяет предотвратить мошенничество с объявлениями на рекламных местах в приложениях.
Создав файл app-ads.txt и указав в нём, кто имеет право продавать инвентарь, разработчики приложений могут увеличить свой доход, поскольку средства рекламодателей не будут расходоваться на показы в поддельных приложениях, замаскированных под популярные аналоги.
Начиная с 27 августа 2019 года Google будет блокировать показ объявлений на неавторизированных рекламных местах, которые не указаны в файлах app-ads.txt издателей.
Компания настоятельно рекомендует разработчикам приложений создать файл app-ads.txt и опубликовать его на своём домене, указанном в App Store и/или Google Play. Те издатели, которые этого не сделают, не заметят изменений в показах рекламы, но не получат выгоду от этих дополнительных средств защиты от спуфинга.
Как начать работу с файлом app-ads.txt, можно прочитать в Справочных центрах AdMob и Ad Manager.
Чтобы помочь издателям проверить, правильно ли они внедрили этот стандарт, Google запускает предупреждения об ошибках в интерфейсе обоих сервисов. Они будут показываться в том случае, если компания увидит, что в файле app-ads.txt отсутствует идентификатор издателя.
Внедрение app-ads.txt не является обязательным требованием, но отказ от него может повлиять на доходы издателей из-за возможного спуфинга.
Напомним, что app-ads.txt является расширением исходного стандарта ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году. Согласно Google, на сегодняшний день ads.txt – это один из самых успешных отраслевых стандартов, который широко применяется веб-издателями.
Похожие статьи:
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: Ad Manager, Google, поддержкаИллюстрация к статье: