Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года
Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers.
Примечательно, что эта дата не привязана к конкретной версии Chrome. Согласно расписанию, Chrome 64 должен выйти 23 января, Chrome 65 – 6 марта. Вероятно, Google будет запускать блокировщик рекламы удалённо и, возможно, постепенно.
Напомним, что запуск функции блокировки рекламы в Chrome
– это одно из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, Microsoft, News Corp. и другие организации.
Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.
Чтобы издатели могли обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы и начал рассылать через Search Console оповещения о нарушениях в этой области.
Начиная с 15 февраля, Chrome начнёт удалять всю рекламу с тех сайтов, у которых в течение более чем 30 дней в отчёте о реализации рекламы сохранялся статус «Failing».
После устранения нарушений владельцы сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Если проверка пройдёт успешно, санкции будут сняты.