Google Analytics будет вести статистику страниц брендов в Google+
Бренды вот-вот получат дополнительный стимул присоединиться к Google+, так как согласно последним сообщениям, социальная платформа вскоре будет интегрирована с Google Analytics.
Вчера датская компания DutchCowboys на своём веб-сайте обнародовала слайд-шоу компании Google, демонстрирующее по этапам процесс подключения Google Analytics к страницам пользователей Google+.
Как заявила сама компания DutchCowboys, сведения конфиденциальные и являются результатом утечки информации из Google.
Facebook уже давно предлагает брендам информацию, отражающую активность пользователей на их страницах, но, похоже, что продукт Google будет гораздо более совершенным.
В настоящий момент сложно сказать, смогут ли все пользователи следить за активностью на своих страницах, но в том, что это будет возможно для брендов, можно быть почти уверенными.
Судя по слайд-шоу, по крайней мере одна компания — Audi уже пользуется этим инструментом, но скорее всего, есть и другие крупные компании. Пока что отсутствует информация о том, когда все бренды смогут воспользоваться преимуществами интеграции, но похоже, это случится вскоре.
Сам процесс подключения Google Analytics к странице в Google+ не сложный. Для этого необходимо прежде всего создать новый профиль в Analytics, затем вставить уникальный трекинг код в настройки на странице Google+, точно также, как это делается для веб альбомов Picasa.
Кроме того есть кнопка, которая позволяет сделать новый профиль Google Analytics прямо на странице Google+. В этом случае статистика считается отдельно, и вы не сможете объединить её со статистикой сайта вашей компании.
После добавления кода вы сможете, согласно слайдам, увидеть общее количество посещений, просмотры страниц, среднее время на странице, показатель отказов и т. д., таким же образом, как это происходит на странице сайта компании.
Необходимо так же отметить, что программа Picasa уже давно интегрирована с Analytics. Похоже, что все сервисы Google быстро становятся взаимосвязанными, что должно служить укреплению Google в долгосрочной перспективе.