Google AdSense упростит работу с экспериментами
Google AdSense готовит ряд изменений, которые призваны упростить работу с экспериментами. В скором времени в сервисе появятся новые типы экспериментов и более релевантные показатели, которые позволят пользователям принимать более эффективные решения.
Что изменится:
Показатели «Продолжительность сеанса объявления» и «Доход на тысячу показов» будут заменены новым показателем «Доход».
Эта метрика будет основана на данных о сеансе и доходе на тысячу показов. Она будет отражать общий доход в зависимости от изменений в эксперименте.
Отчёт «Эксперименты» будет удалён со страницы «Отчёты». Сводные показатели по-прежнему будут доступны на странице со сведениями об эксперименте.
Процесс обновления будет проходить поэтапно. В ближайшие недели пользователи сервиса заметят эти изменения на странице «Эксперименты» в своём аккаунте.
Напомним, что в ноябре Google AdSensе начал автоматический перенос аккаунтов в новый интерфейс управления сайтами.