Google Ads запустил управляющие аккаунты в мобильном приложении
Google Ads сообщил о запуске управляющих аккаунтов в мобильном приложении сервиса.
Теперь рекламодатели смогут:
Видеть общие тренды и эффективность по всем аккаунтам на обзорной странице;
Повышать эффективность с помощью показателя оптимизации и приоритизировать рекомендации по всем аккаунтам;
Управлять кампаниями и сравнивать эффективность по подчинённым аккаунтам;
Использовать push-оповещения для отслеживания ситуации по аккаунтам.
В рамках этого обновления в приложении Google Ads также была изменена навигация. Теперь пользователям сервиса будет проще перемещаться между аккаунтами, кампаниями и группами объявлений.
Скачать последнюю версию приложения Google Ads для iOS можно в App Store, а для Android – в Google Play
Напомним, что в марте Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран своего мобильного приложения.