Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo
Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг. Причиной этого стало нарушение правил размещения рекламы.
В прошлом году британские регуляторы и представители ивент-индустрии направили открытое письмо к Google, в котором призвали компанию прекратить получать прибыль от показа рекламы Viagogo. В конечном итоге, она пошла им навстречу.
Google Ads регулярно блокирует рекламодателей за нарушение правил – в 2018 году компания удалила около 1 млн аккаунтов. Однако такие случаи редко становятся достоянием общественности.
Что касается Viagogo, то в апреле австралийский суд постановил, что базирующаяся в Швейцарии компания вводит потребителей в заблуждение. В частности, площадка указывала, что количество билетов ограничено, чтобы создать ощущение срочности, а также взимала непомерные сборы за бронирование.
Исследование, проведённое Guardian показало, что Viagogo незаконно перепродаёт билеты на футбольные матчи. А ранее в этом месяце британский регулятор по вопросам конкуренции заявил, что компания проявила неуважение к суду, не внеся в свой сайт изменения, требуемые законодательством о защите прав потребителей.
Напомним, что в 2017 году Google Ads ввёл обязательную сертификацию для тех компаний, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия. Размещать рекламу теперь могут только те реселлеры, которые прошли эту процедуру.