Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске
Google тестирует функцию динамической вставки ключевых слов из поискового запроса в заголовки рекламных объявлений на поиске.
Это отметил один из владельцев магазина и поделился в Twitter соответствующим скриншотом:
Он сообщил, что Google меняет названия продуктов в рекламных объявлениях в зависимости от поискового запроса. В данном случае он добавил перед существующими названиями слово «золото», использованное в запросе пользователя.
«Это, безусловно, увеличивает CTR, но, похоже, продукты для подобного редактирования выбираются случайным образом. Хотелось бы получить больше информации о тех случаях, когда Google делает это» – написал предприниматель.
Официальных комментариев команда Google Ads не дает.
Напомним, с 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного.