Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений
Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений».
На функциональность кампаний это изменение не повлияет. Никаких дополнительных действий от рекламодателей в связи с этим обновлением не требуется.
Кампании для приложений теперь также станут одним из главных типов кампаний в Google Ads:
В Google надеются, что благодаря этому изменению пользователям будет проще выбрать подходящий тип кампании для своих бизнес-целей. В теории, другие типы кампаний также могут использоваться для продвижения приложений, однако они не оптимизированы для получения максимального числа установок.
По данным Google, в настоящее время кампании для приложений охватывают более трёх миллионов сайтов и приложений. За всё время своего существования этот формат помог рекламодателям получить более 17 млрд установок приложений.
Ребрендинг кампаний будет проведён в следующем месяце.
Напомним, что Google представил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. Этот формат позволяет настроить кампанию, охватывающую сразу несколько каналов для продвижения: Поиск, YouTube, AdMob, мобильные сайты в КМС и Google Play.