Google Ads отключает старый интерфейс сервиса
Команда Google Ads сообщила в Twitter, что начиная с 4 октября, новый интерфейс сервиса станет единственным способом управления аккаунтом, а старый UI больше не будет доступен.
При этом ранее Google разослал рекламодателям письмо, в котором сообщил другую дату – 18 октября 2018 года.
На какую именно дату следует ориентироваться, на данный момент непонятно. Ясно лишь одно: старый UI будет отключен в октябре.
Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.
Тестирование нового UI было начато летом 2016 года, а в октябре 2017 AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей.
Перевод пользователей на новый интерфейс стартовал в июле. Этот процесс планировалось завершить к концу года.