Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max
Умные торговые кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года.
Реклама с форматами, которые еще недоступны в Performance Max (например, реклама автомобилей), обновится в начале 2023 года.
Google предупредит каждого рекламодателя за 2–3 недели до автоматического обновления, чтобы дать время на подготовку. В рекламном кабинете появится уведомление, и в нем будет указана конкретная дата, когда кампании будут переведены в формат Performance Max.
Google рекомендует не ждать автоматического переноса кампаний, а самостоятельно использовать инструмент ручного обновления — он доступен в уведомлениях, на странице рекомендаций и странице кампаний.
После этого в рекламу стоит добавить максимальное количество объектов, а в ходе кампании — следить за статистикой на странице Insights. Полный список рекомендаций Google к настройке Performance Max можно найти в здесь.
Напомним, Google Ads сообщил о том, что переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max, в январе. Обозначалось, что это произойдет с июля по сентябрь.
Хотя умные торговые кампании в скором будущем уйдут в небытие, стандартные торговые кампании останутся.