Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max

Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max

Умные торговые кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года.

Реклама с форматами, которые еще недоступны в Performance Max (например, реклама автомобилей), обновится в начале 2023 года.

Google предупредит каждого рекламодателя за 2–3 недели до автоматического обновления, чтобы дать время на подготовку. В рекламном кабинете появится уведомление, и в нем будет указана конкретная дата, когда кампании будут переведены в формат Performance Max.

Google рекомендует не ждать автоматического переноса кампаний, а самостоятельно использовать инструмент ручного обновления — он доступен в уведомлениях, на странице рекомендаций и странице кампаний.

После этого в рекламу стоит добавить максимальное количество объектов, а в ходе кампании — следить за статистикой на странице Insights. Полный список рекомендаций Google к настройке Performance Max можно найти в здесь.

Напомним, Google Ads сообщил о том, что переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max, в январе. Обозначалось, что это произойдет с июля по сентябрь.

Хотя умные торговые кампании в скором будущем уйдут в небытие, стандартные торговые кампании останутся.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.