Google Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций
Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на основе рекомендации, чтобы проверить ее влияние на эффективность кампании.
На странице «Эксперименты» уже появился соответствующий блок.
Это позволит сравнить базовую кампанию с пробной, в которой будет применена полученная рекомендация.
Google Ads рекомендует отслеживать результаты на странице «Эксперименты» в течение 4-6 недель. После завершения эксперимента, рекламодатель сможет применить результаты, либо преобразовав пробную кампанию в новую, либо внеся изменения в текущую.
В настоящее время эта функция доступна для широкого соответствия и целевой окупаемости рекомендаций по расходам на рекламу. В ближайшие месяцы для тестирования на странице «Эксперименты» станет доступно больше типов рекомендаций.
Напомним, Google Ads сообщил о запуске новой страницы «Эксперименты» в январе. Она появилась в ответ на многочисленные просьбы маркетологов, часто использующих эксперименты для определения возможностей оптимизации кампаний, которых раздражала необходимость создания новых проектов для тестирования.