Google Ads добавил для владельцев приложений оптимизацию на доход от рекламы
Стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для рекламы приложений в Google Ads теперь может оптимизироваться по-новому. Система будет выставлять ставки в зависимости от того, сколько дохода от рекламы может принести каждый конкретный пользователь.
Как говорится в справке Google Ads, чтобы использовать «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» с прогнозом дохода от приложений, нужно связать платформу монетизации с Firebase, а Google Analytics — с Google Ads. Последовательность действий такова:
Добавить информацию о доходах с рекламы в ресурс Google Analytics. Для этого нужно связать платформу монетизации с Firebase, трекером от Google. Как это сделать для AdMob — можно прочесть в справке Firebase, для других платформ монетизации — в документации.
Связать свой ресурс Google Analytics с Google Ads. Как это сделать — рассказано в справке Analytics.
Настроить передачу конверсий из Google Analytics в Google Ads. Подробности — в справке Analytics.
Отправить событие ad_impression из Google Analytics в Google Ads. Для этого в системе аналитики нужно отметить событие как конверсию.
После этого появится возможность настроить стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», выбрав событие ad_impression для оптимизации.
Напомним, в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий. В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.
В ноябре 2021 года Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине.