Google Ads API стал доступен всем пользователям
Google объявил, что Ads API стал общедоступным и теперь использовать его могут все рекламодатели и разработчики.
Согласно Google, в Ads API будет быстрее производиться запуск новых функций и инструментов, таких как рекомендации, локальные кампании и др. Разработчики также улучшили существующие функции, такие как Планировщик ключевых слов, история изменений и платежи.
Что касается AdWords API, то на данный момент он по-прежнему доступен для использования, но новые функции в него уже не добавляются.
Для доступа ко всем новым функциям в Google рекомендуют использовать Ads API.
Напомним, что Google впервые представил Ads API, который был призван заменить AdWords API, в апреле 2018 года.
Через год, в марте 2019 года, новый API вывели из беты, но вскоре снова в неё вернули. Причиной такого решения стали проблемы с производительностью.