Геомедийная реклама в Яндексе стала доступна всем рекламодателям
Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям — ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.
Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте — например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.
Если Вам нужна действительно прибыльная рекламная компания, то тизерная сеть marketgid — это как раз то, что Вы искали.
Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты.
Для того, чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Далее – создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа: все организовано пошагово и интуитивно просто, с дополнительными подсказками в интерфейсе.
Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС.
Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:
«Основная задача геомедийных форматов – быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными – от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Особое внимание – безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю».
Напомним, рекламный формат баннер по маршруту появился в геосервисах Яндекса весной 2020 года. С осени того же года появилась возможность добавить к баннеру по маршруту аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд с рассказом об организации, актуальных предложениях или акциях.