FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что количество жалоб на мошенничество в соцсетях достигло беспрецедентных уровней. При этом в большинстве случаев потребители упоминали Facebook и Instagram.

За первые шесть месяцев 2020 года пользователи потеряли $117 млн в пользу мошенников, тогда как в 2019 году в целом эта сумма составляла $134 млн.

Комиссия подчеркнула риски онлайн-покупок через рекламу в Facebook и Instagram, поскольку этот тип мошенничества чаще всего упоминался в жалобах потребителей.

Согласно FTC, мошенники используют рекламные функции платформ для того, чтобы их объявления выглядели более надёжными. При этом они удаляют комментарии к своим объявлениям и публикациям, чтобы не отпугивать пользователей.

Типы мошенничества через рекламу в Facebook:

Онлайн-покупки
Романтический скам
Мошенничество с финансовой помощью
Мошенничество с возможностями для получения дохода
Фейковые гранты
Раздачи
MLM
Пирамиды
Мошенничество с подарками

В Facebook пока не прокомментировали эту информацию.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.