Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году
К 2021 году рынок медийной рекламы в США вырастет на 70%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Forrester Research.
По оценкам Forrester, расходы на рекламу в социальных медиа к 2021 году вырастут до $40 млрд, и на этот сегмент будет приходиться основная доля доходов от медийной рекламы. При этом большую часть этого роста будет обеспечивать Facebook.
Основным драйвером роста non-social медийной рекламы станет мобильная реклама, в частности, in-app видео. Этот тренд также сыграет на руку Facebook и Google, которые вместе контролируют 8 из топ-10 мобильных приложений в США.
Доходы Amazon от рекламы в США вырастут до $2,5 млрд к 2021 году – частично за счёт Google и Facebook.
Ещё одна значимая тенденция, отмеченная в отчёте – это переход рекламодателей на безопасные для брендов сайты:
«Маркетологи хотят большей прозрачности в том, какой инвентарь они покупают, и готовы платить больше за размещение на безопасных для брендов ресурсах, которые продвигают видимость, контролируют фрод и активно используют данные для таргетинга».
Forrester также отмечает, что динамика рынка, управляемая поведением потребителей, предполагает здоровый и стабильный рост. Но есть ряд противодействующих сил (мошенничество, безопасность бренда), которые будут препятствовать росту и могут снижать его темпы в отдельные кварталы.