Формат +Post доступен всем рекламодателям Google+
Формат +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.
Также +Post позволяет брендам начать дискуссию со своими клиентами прямо под рекламным объявлением – читатели могут поделиться постом, задать вопрос, прокомментировать объявление или присоединиться ко встрече Hangout.
Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post в декабре 2013 года. В тестировании нового формата приняли участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK.
«В конце 2014 года мы запустили рекламу формата +Post для производителя Toyota на территории США. Цель рекламной кампании сводилась к повышению вовлечённости молодой аудитории Google+ во взаимодействие с брендом. Рекламировали автомобиль марки Toyota Corolla. По результатам кампании представители Toyota USA отметили, что коэффициент вовлечённости пользователей в коммуникацию с брендом вдвое превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках», — делится первыми результатами эксперимента продакт-менеджер Google Эран Аркин (Eran Arkin).