ФАС возбудила в отношении Яндекса еще одно дело

ФАС возбудила в отношении Яндекса еще одно дело

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила, что возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства.

Как уточнили в ведомстве, в рекламе подписки Яндекс Плюс компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.

При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

«Антимонопольное ведомство оценит рекламу Яндекса на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе», – подчеркнули в ФАС.

В случае если вина Яндекса будет доказана, компанию обяжут выплатить штраф в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Он предполагает, что за предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации штраф для средних и крупных компаний составляет от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Отметим, на прошлой неделе Управление ФАС по Ставропольскому краю также обнаружило нарушения законодательства о рекламе в объявлениях Яндекс Директа, демонстрируемых в поисковой выдаче. Ведомство привлекло компанию Яндекс к административной ответственности (ст 14.3 КоАП РФ), оштрафовав на 500 тыс. рублей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.