ФАС возбудила два дела в отношении Яндекса
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу возбудило два дела в отношении компании Яндекс.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, основанием к их возбуждению стали жалобы на рекламу БАДов, опубликованную в ненадлежащей форме.
В УФАС напомнили, что ст. 25 закона «О рекламе» обязывает в рекламе БАДов упоминать информацию о том, что препараты не являются лекарством.
«Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является Яндекс», – подчеркнули в пресс-службе.
В случае доказательства вины компании, Яндексу грозит штраф по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает наказание от 200 000 руб. до 500 000 руб. для юридических лиц.
Отметим, по итогам первого полугодия модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 27 млн мошеннических или запрещенных объявлений. Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в Директе объявления запрещенных товаров или услуг.