Facebook значится в списке потенциальных покупателей картографического сервиса Here Nokia
Однако компания уже начала тестировать карты Here в мобильной версии социальной сети, а также в Instagram и Messenger для Android.
Facebook достиг соглашения с Nokia об использовании картографического функционала в своих сервисах, хотя официально об этом не сообщалось.
Пресс-секретарь Facebook подтвердил наличие договорённостей между компаниями в комментарии изданию:
«Мы тестируем карты Here Nokia в Android-версиях некоторых отдельных приложений, таких как Instagram и Messenger».
Кроме того, Facebook также использует систему геолокации Nokia, что позволяет пользователям более точно определить и указать их местоположение в публикациях. Ранее с этой целью использовалась технология Bing Microsoft.
Nokia приступила к продаже подразделения Here в апреле этого года.
В 2008 году на приобретение этого бизнеса компания потратила $8,1 млрд, но он оказался неприбыльным. Тем не менее, Here располагает огромной базой геолокационных и бизнес-данных, что интересно многим компаниям, в том числе и Facebook. В числе возможных покупателей сервиса также значатся Apple, Amazon, Baidu, Sirius XM и даже немецкие автопроизводители.
Что будет с нынешними договорённостями, если Facebook всё-таки не купит Here, пока неизвестно.