Facebook запустит новую медиаплатформу для обмена контентом на неделе
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустит на этой неделе медиаплатформу, которая позволит пользователям обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу, сообщает издание The New York Times со ссылкой на ряд руководителей медийных и технологических компаний.
Представители Facebook не раскрывают своих планов, однако ожидается, что новый сервис будет представлен на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, пишет NYT.
Новый сервис позволит пользователям размещать на своей странице или специальной вкладке ссылки на понравившийся контент. Таким образом, Facebook расширит способы коммуникации между людьми, а сервисы, владеющие контентом, смогут привлечь новых пользователей.
Важно, что весь контент будет храниться на сторонних сервисах, поэтому Facebook не придется иметь дело с правообладателями.
Согласно заявлениям руководителей медийных и технологических компаний, которые пожелали остаться анонимными, администрация Facebook уже заключила договоренности с рядом медийных компаний о разработке данного сервиса.
Как пишет NYT, на начальном этапе Facebook будет сотрудничать примерно с десятью сервисами — Spotify, Rhapsody, Rdio, MOG, французской компанией Deezer, музыкальным видеосервисом Vevo и другими. Правда, как пишет NYT, этот список может измениться.
Запуск нового сервиса Facebook увеличит конкурентную борьбу между музыкальными сервисами и заставит их предлагать еще больше бесплатной музыки, чтобы привлечь пользователей, отмечает издание.
Сервисы Spotify, MOG и Rdio уже предоставляют пользователю бесплатные треки, причем Rdio, в отличие от двух других, не заставляет пользователя слушать рекламу.
Делиться с друзьями понравившейся музыкой и фильмами могут и пользователи крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Правда, в отличие от Facebook, пользователи российской соцсети могут размещать контент непосредственно на серверах компании. Данная модель уже не раз приводила к спорам с правообладателями.
Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире, количество ее пользователей еще в июле перевалило за 750 миллионов человек.