Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads
Facebook объявил о запуске динамической рекламы для автомобильной отрасли и добавлении новых функций в Lead Ads.
Динамическая реклама для автоотрасли
Автомобильные бренды теперь смогут использовать динамическую рекламу Facebook, чтобы показать объявления ретаргетинга тем пользователям, которые ранее посещали сайт или мобильное приложение компании, или же просматривали похожие сайты.
Чтобы адаптировать динамическую рекламу к нуждам автопроизводителей и дилеров, Facebook обновил бэкенд-систему объявлений. Автобренды смогут загружать списки новых и б/у автомобилей, включая такие сведения, как модель, год выпуска, цена, пробег, отделка и местонахождение. Затем Facebook автоматически преобразует эту информацию в рекламные объявления.
Новые функции для Lead Ads
Представители автоиндустрии также смогут использовать для привлечения клиентов обновлённую рекламу для лидов.
Lead Ads получили ряд новых функций, которые выводят их за рамки обычного сбора контактной информации и делают их инструментом конвертации пользователей. Теперь с помощью этих объявлений пользователи смогут найти расположенный поблизости объект рекламодателя (автосервис, кабинет массажа или парикмахерскую) и записаться на приём.
Новые функции доступны для всех рекламодателей, покупающих Lead Ads, а не только автобрендов. При этом они не будут работать при показе рекламы этого формата в Instagram. В сервисе фотошеринга реклама для лидов может включать только такие поля, как имя пользователя, пол, адрес электронной почты, телефонный номер и поле для ввода произвольной информации.
Ещё одним нововведением стала возможность прикреплять формы для сбора лидов к объявлениям формата Canvas.
Напомним, что в начале этого месяца Facebook запустил динамическую рекламу для туризма, а в августе – для недвижимости.