Facebook запустил динамические объявления для установки приложений
Facebook обновил динамические товарные объявления, позволив рекламодателям использовать этот формат для продвижения своих приложений.
«Маркетологи теперь смогут использовать динамические объявления для получения установок приложения, нацеливая рекламу на тех людей, которые недавно просматривали их товары. С помощью этого инструмента рекламодатели также смогут показывать релевантные товарные объявления тем людям, которые наиболее склоны установить их приложение», — комментируют запуск в Facebook.
В компании отмечают, что получив в подарок на новогодние праздники смартфон, в январе и феврале пользователи активно устанавливают на него различные приложения. Поэтому обновление динамических объявлений запущено именно сейчас, чтобы бренды могли сразу использовать новый формат.
В отличие от обычных форматов рекламы установки приложений, динамические объявления Facebook нацелены на пользователей, которые уже заинтересованы в товарах компании. Хотя загрузки не дают немедленной прибыли, они приносят выгоды в долгосрочной перспективе. Когда приложение установлено на устройстве, пользователь чаще обращается к компании.
Напомним, что Facebook запустил динамические товарные объявления в феврале 2015 года.