Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories
Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации.
По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.
При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся.
В результате люди будут видеть более персонализированные объявления, а эффективность кампаний будет расти.
Для существующих публикаций в ленте Instagram будет применять автоматические шаблоны для историй, а для объявлений с объёмным основным текстом (более 100 символов) – преобразование в кольцевую галерею с наложением текста.
Автоматическая оптимизация уже доступна всем объявлениям с местом размещения “Истории в Instagram”. Дополнительные действия со стороны рекламодателя не требуются.
При желании эту функцию можно отключить и настроить показ рекламы самостоятельно.
Подробнее об автоматической оптимизации объявлений для Instagram Stories можно узнать на странице.
Напомним, что в октябре в Facebook Ads Manager стала доступна дополнительная оптимизация креативов.
Похожие статьи:
- Meta представила 3D-аватары для Instagram Stories, Facebook и Messenger
- Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories
- Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories
- Эксперты предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году
- Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, Instagram Stories, оптимизация креативовИллюстрация к статье: