Facebook запускает возможность связывать страницы и группы
Facebook запустила новую возможность для связи страниц и групп. Теперь страницы Facebook (Facebook Pages) могут создавать новые Facebook группы (Facebook Groups) или связывать существующие группы Facebook со своей страницей. Функцию начали тестировать в апреле, и теперь она доступна во всем мире. Новая возможность поможет почти 10 миллионам администраторов страниц, которые также администрируют группы, работать над развитием своего сообщества и от лица страницы вести диалог о бизнесе, бренде или деятельности НКО со своей аудиторией в группах.
Так, например, людям, подписанным на AddictionUnscripted.com , где публикуются материалы, полезные для пострадавших от зависимости, может быть полезно присоединиться к группе Affected By Addiction Support Group, чтобы пообщаться с людьми, которые также проходят через это.
О новой функции рассказал в своем посте глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg):
«Один из путей объединения мира — это помочь большему числу людей присоединиться к значимым для них сообществам. Оказывается, большинство людей не ищут сообщества на Facebook или в физическом мире, их приглашают туда друзья либо рекомендует соцсеть. Так что мы ищем способы помочь людям найти группы, которые будут представлять для них реальный интерес. Для этого специальный механизм будет показывать пользователю, какие еще группы и сообщества есть на Facebook, тематически близкие к тем страницам, на которые он уже подписан».
Ирина Макарова, руководитель SMM-отдела Kokoc Group, считает, что новый функционал соцсети не предназначен для продвижения коммерческих компаний:
«Возьмем для примера подписчиков группы производителя соусов. Если бренд пригласит их на страницу, где можно обсудить использование соусов в различных блюдах, мало кто откликнется на приглашение. Пользователи скорее предпочтут общаться на странице, посвященной кулинарным рецептам, не имеющей отношения к конкретному бренду. Таким образом, ведение дополнительной страницы только усложнит работу маркетологов компании, но не будет эффективно с точки зрения продвижения».
По словам Ирины, редкий потребитель оставит на дополнительной странице положительный отзыв о крупном бренде и площадка скорее будет собирать негатив. А как показывает практика, лучше иметь единый канал для комментариев и отзывов пользователей, которым проще управлять.
Нововведение может пригодиться СМИ или тематическим сообществам. К примеру, спортивный телеканал может пригласить подписчиков на собственную дополнительную страницу, чтобы обсудить предстоящий футбольный матч.
Напомним, на прошлой неделе Facebook начала тестирование рекламы в Messenger по всему миру. На сегодняшний день ежемесячная аудитория Facebook Messenger составляет более 1,2 млрд человек.