Facebook запускает широкоформатный просмотр фотографий
Скорее всего, функционал разработан в качестве дополнения к широкоформатным фотографиям в Facebook Timeline и обладает новым дизайном.
Постепенно внедряя для всех пользователей, Facebook запускает новую версию просмотра фотографий, которая позволяет отображать их в значительно большем разрешении, чем было до сих пор.
На обычном 15-дюймовом экране ноутбука фотографии отображаются в размере 960 пикселей в ширину и 720 пикселей в высоту. После того, как пользователь нажимает на фото, запускается новый интерфейс и изображение охватывает весь экран.
Пользователи могут лайкать, делиться или комментировать фотографию в правой стороне экрана. При этом реклама, а также спонсируемые истории перемещаются под комментарии.
Для навигации по стандартному альбому Facebook пользователь наводит курсор на изображение. В левой и правой части изображения появляются две стрелки, таким образом, нажимая на стрелки, пользователь может перемещаться влево или вправо, чтобы просмотреть все фотографии в альбоме.
Кроме того, при наведении мыши, на картинке в нижней части изображения появляется четкое «Мне нравится», а также кнопка, которая даёт возможность добавить имена друзей на фото.
Включение рекламы в рамки нового интерфейса просмотра фотографий, скорее всего, свидетельствует об усилиях, которые прилагает Facebook, чтобы монетизировать сайт более эффективно.
Размещение рекламных объявлений в настоящее время при нажатии на фотографию в альбоме статично, а Facebook может изменить частоту появления объявлений, показывая новую рекламу на каждом новом изображении и резко увеличить число показов.
Концепция отображения фото очень похожа на Google+, но есть несколько ключевых отличий в функциональности и дизайне.
Google+ полностью затемняет экран за картинкой, а Facebook использует темно-серое, прозрачное наложение. Кроме того, в концепции Facebook отсутствует то, что предлагает Google+: широкий спектр инструментов для редактирования фотографий, такие как вращение и цветокоррекция. Это позволяет пользователю создавать интернет-мем из любой картинки, загруженной в Google+.
Кроме того, интерфейс Google+ включает в себя возможность просматривать исходные данные фотографии, чтобы определить камеру, которой сделана фотография, а также ссылку на скачивание полной версии исходной фотографии. В новом варианте, предложенном Facebook, такие опции пока отсутствуют.