Facebook запускает сервис для продвижения мобильных приложений
Facebook запускает новый рекламный сервис для разработчиков мобильных приложений, который позволит им продвигать свои продукты среди пользователей соцсети, говорится в сообщении Facebook.
«Сегодня мы анонсируем новый рекламный инструмент, с помощью которого разработчики мобильных приложений смогут развивать свой бизнес. Мы начинаем бета-тестирование сервиса с ограниченным числом партнеров, а желающие принять в нем участие могут оставить заявку на сайте», — пишут представители Facebook.
Сервис будет работать с крупнейшими онлайн-магазинами мобильных приложений — Apple App Store и Google Play. Когда пользователь нажмет на рекламу того или иного приложения в мобильных сервисах Facebook, платформа переадресует их в интернет-магазин для покупки приложения.
По данным Facebook, за последний месяц соцсеть переадресовала пользователей из ленты новостей, профильной страницы и центра приложений в магазины App Store и Google Play порядка 146 миллионов раз. С помощью нового рекламного сервиса соцсеть надеется монетизировать этот процесс, а также добиться взаимовыгодного сотрудничества с разработчиками мобильных приложений, заинтересованных в наращивании пользовательской базы.
Для использования продукта разработчик должен зайти в раздел управления App Dashboard, таргетировать рекламу в зависимости от мобильной платформы, региона, возраста и пола пользователя. Далее он может установить бюджет и оплатить услуги по продвижению. Facebook предоставит ему возможности для мониторинга рекламной кампании и откликов на нее.
Продукт может стать потенциально успешным — по данным The Wall Street Journal, около половины всех рекламных сообщений в десктопной версии Facebook приходится на долю приложений.
Акции Facebook на прошлой неделе впервые упали ниже 20 долларов — до рекордно низкого уровня в 19,82 доллара за ценную бумагу. Этот показатель почти на 48% ниже цены первичного публичного размещения на бирже (IPO), которое компания провела в мае текущего года.
Для завоевания доверия инвесторов Facebook должна в ближайшее время продемонстрировать возможности использования различных источников дохода помимо обычной рекламы, на которой соцсеть зарабатывает сейчас порядка 84% выручки. По словам аналитиков Bloomberg, один из наиболее перспективных источников выручки для соцсети — это монетизация мобильных сервисов, которой Facebook занялась с марта текущего года.
Ежемесячная аудитория Facebook составляет, по последним данным, 955 миллионов пользователей. При этом аудитория мобильных сервисов Facebook составляет 543 миллиона пользователей в месяц — за второй квартал она выросла на 11% относительно показателя на конец марта.