Facebook запускает Reels для всех мобильных пользователей в США

Facebook запускает Reels для всех мобильных пользователей в США

Facebook запускает сервис коротких видео Reels для всех мобильных пользователей соцсети в США. Бета-тестирование этой функции было начато в прошлом месяце.

С помощью Reels пользователи могут создавать короткие ролики, используя ряд инструментов для редактирования, AR-эффекты, таймеры, счетчики обратного отсчета и другие опции.

После публичного запуска пользователи смогут создавать Reels прямо в Facebook, а также делиться в соцсети своими Reels из Instagram.

Бонусная программа для авторов Reels

Компания также запускает новую бонусную программу, в рамках которой будет платить авторам за просмотры их Reels. Оплачиваться будут только те видео, которые получили минимум 1000 просмотров за последние 30 дней. Какого размера будут эти выплаты, в Facebook не уточнили.

Новая программа открыта для авторов в США и пока доступна только в режиме приглашения. Со временем она будет расширена и на другие страны.

Новые форматы рекламы

В настоящее время Facebook работает над новыми рекламными форматами для этой вертикали, включая Sticker Ads и Banner Ads в Reels.

Компания также тестирует полноэкранные объявления, которые будут показываться между органическими Reels – аналогично рекламе в TikTok.

Другие возможности монетизации

Компания также планирует интегрировать в Reels функцию Stars – систему донатов, которая позволяет подписчикам финансово поддерживать своих любимых авторов.

Напомним, что в Instagram сервис коротких видео Reels получил глобальный запуск, включая Россию, в июне. В том же месяце в РФ стала доступна реклама в Reels.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.