Facebook запускает отчетность по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений
Для просмотра отчета для кампаний следует перейти к рекламным отчетам Facebook, кликнуть «Правка столбцов» и выбрать пункт «кросс-устройство» в меню слева.
Facebook приводит пример: реклама продукта приходит пользователю на мобильный телефон, когда он находится в очереди в банке. Маловероятно, что он сразу совершит покупку с телефона. Скорее всего, он вернется в офис и оформит приобретение с настольного компьютера. Такие постоянные перемены устройств становятся все более распространенными, так как люди используют телефоны, планшеты и настольные компьютеры, чтобы взаимодействовать с бизнесом.
Facebook уже предлагает таргетинг, доставку и измерение конверсии на разных устройствах. Новый отчет позволит рекламодателям увидеть устройства, на которых люди просматривают объявления, а также устройства, на которых впоследствии происходит конверсия. Например, маркетолог может посмотреть количество клиентов, которые нажали на объявление с мобильного телефона, а потом осуществили конверсию на десктопе. Можно также увидеть количество людей, которые видели объявление на десктопе, а затем произвели конверсию на планшете Android.
В начале испытаний маркетологи использовали такие отчеты, чтобы лучше понять роль мобильных телефонов в своих кампаниях и объяснить различия в отчетах сторонних аналитических инструментов, которые не подсчитывают конверсию при перемене устройств.
«Этот отчет предоставил беспрецедентный взгляд на покупательское поведение наших клиентов», — говорит Нисио Черисон (Nisho Cherison), директор интернет-маркетинга для One Kings Lane.
Джош Макфарлэнд (Josh McFarland), генеральный директор TellApart и разработчик Facebook, добавляет: «Отслеживание кликов и конверсии данных между различными устройствами подтвердило то, что мы и так знаем: мобильные объявления продвигают коммерцию во всем мире. Этот новый отчет из Facebook стал элементом, заметно меняющим сложившуюся ситуацию, в нашей способности помочь таким клиентам, как Нейман Маркус (Neiman Marcus) и Sur La Table, правильно оценивать и инвестировать в мобильную рекламу».
Изучением перемещения пользователя между различными устройствами в ближайшее время собирается заняться Google.