Facebook запускает бета-версию рекламы в Messenger по всему миру
Facebook расширяет тестирование рекламы в Messenger. Теперь новой возможностью смогут воспользоваться компании по всему миру. Объявления в Messenger будут доступны в Ads Manager и Power Editor. При использовании автоматических плейсментов, Messenger будет включен для всех поддерживаемых целей кампании. При размещении рекламы в соцсети Messenger будет доступен в качестве дополнительного варианта размещения. Новая возможность станет доступна в течение следующего месяца. Запуск будет производиться постепенно. Пользователи начнут видеть рекламу на главном экране Messenger ближе к концу июля.
Напомним, что Facebook начал тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. Первыми доступ к ней получили рекламодатели в Австралии и Таиланде.
На сегодняшний день ежемесячная аудитория Facebook Messenger составляет более 1,2 млрд человек.