Facebook запретил менять заголовки и описания опубликованных ссылок
В конце июня Facebook запретил издателям менять заголовки, описания и изображения ссылок, опубликованных в соцсети, через Graph API. Об этом сообщается в блоге компании для разработчиков. Своё решение Facebook объяснил борьбой с распространением дезинформации и ложных новостей в сервисе.
«Убрав возможность настройки метаданных ссылок (заголовка, описания и изображения) из всех точек входа, позволяющих делиться ссылками на Facebook, мы устранили канал, который использовался для публикации фейковых новостей», — говорится в сообщении компании.
При этом Facebook подчеркнул, что понимает важность возможности редактирования метаданных для медиа. В настоящее время компания ищет другие решения, которые позволят издателям контролировать отображение ссылок. Новые инструменты будут представлены в ближайшие недели.