Facebook закрыл свой сервис скидок
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от разработки сервиса ежедневных скидок Daily Deals после четырех месяцев тестирования в США, однако продолжит развивать геолокационный скидочный сервис Check-in Deals, доступный в ряде стран мира, сообщилив пресс-службе Facebook.
Сервис Daily Deals запускался Facebook как конкурент скидочного сайта Groupon. С конца апреля 2011 года он тестировался в пяти городах США — Атланте, Далласе, Сан-Франциско, Остине и Сан-Диего. Как и в случае Groupon, пользователи могли просмотреть спецпредложения для любого из этих городов, а дополнительной регистрации («чек-ина») не требовалось. В рамках сервиса размещались спецпредложения как непосредственно от партнеров Deals, так и от ряда скидочных сайтов.
«После тестирования Deals в течение четырех месяцев мы решили закрыть разработку этого продукта. В то же время мы продолжим улучшать возможности для продвижения местного бизнеса, в том числе, различные рекламные форматы, публичные страницы и геолокационные промо-акции», — говорится в заявлении Facebook. При попытке открыть страницу Deals on Facebook соцсеть перенаправляет пользователей на главную страницу сайта.
Отказавшись от ежедневных купонов, Facebook продолжит развивать геолокационный скидочный сервис Check-in Deals, запущенный год назад и доступный в ряде стран мира. С помощью него пользователи соцсети могут получить бонус, «отметившись» в определенном ресторане или магазине. С помощью функции пользователь может узнать о промо-акции, произвести регистрацию («чек-ин»), а затем показать устройство при оплате товара или услуги.
Более того, скидки через «чек-ины» с прошлой недели стали доступны пользователям Facebook с любых устройств. Ранее воспользоваться ей могли только владельцы мобильных устройств, а сервис Check-in Deals был интегрирован с геолокационной функцией Places («Места»). На прошлой неделе Facebook сообщила, что отказывается от функции Places, заменив ее возможностью добавлять геолокационные метки к сообщениям и фотографиям не только через мобильные приложения, но и через веб-версию сайта.
Если же пользователь конкретизирует свое местоположение, например, сообщает о посещении ресторана или кинотеатра, а именно это заведение проводит промо-акцию, то ему будет предоставлен бонус. Например, пользователь Facebook может получить бонусную чашку кофе, если, сидя в кофейне со своим ноутбуком, он оставит отметку о посещении кафе. Функцию можно отключить либо ограничить настройками приватности, указав, кто именно сможет видеть местоположение пользователя.