Facebook ввел таргетинг по индексу
Facebook предложил рекламодателям новый вариант таргетинга – по почтовым индексам. Пока нововведение доступно только в США, но, возможно, в будущем распространится и на другие страны. Благодаря таргетингу по индексу продвижение товаров и услуг станет более локализованным, так как рекламу увидят не просто жители определенного штата или области, а конкретного района города и даже конкретных улиц.
Таргетинг по индексу будет интересен, в первую очередь, местным торговцам и представителям малого бизнеса. Также есть предположение, что такой вид таргетинга будут применять во время предвыборных кампаний.
Пока Facebook внедряет новые возможности для рекламодателей, разработчики проектов жалуются на API социальной сети. Опрос показал, что программный интерфейс Facebook представляет наибольшую трудность при интеграции с продуктами. Разработчики назвали его «ломаным», «глюканутым» и предлагающим неправильную документацию.