Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences
Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.
Компания приостановила показ этих данных в марте 2018 года после того, как исследователи из Северо-Восточного университета США обнаружили уязвимость, угрожающую конфиденциальности пользователей.
«Конфиденциальность пользователей чрезвычайно важна для Facebook, и мы очень серьёзно относимся к любым возможным злоупотреблениям нашим сервисом. В прошлом году, когда исследователи нашли эту ошибку, мы приостановили работу этой функции, теперь мы её возобновляем», — отметили в Facebook.
Чтобы устранить проблему, специалисты компании изменили логику оценки охвата и улучшили бэкенд-процессы выявления потенциальных угроз.
Компания также внедрила новые ограничения в использовании этого инструмента, призванные предотвратить злоупотребления. В их числе – лимит на количество аудиторий и вызовов API на один аккаунт. При этом на большинство рекламодателей эти ограничения не повлияют, заверили в Facebook.