Facebook внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории»
Усовершенствования позволят рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени.
Так, например, можно таргетировать рекламу на людей, которые за прошедшие 30 дней приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долл. США. При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.
В ходе тестирования новой возможности таргетинга на узкой группе рекламодателей, выяснилось, что её применение позволяет существенно повысить возврат инвестиций в рекламу на Facebook’е. Так, маркетологи из компании JackThreads заявили, что таргетинг на пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, позволил добиться 8-кратного увеличения возврата рекламных вложений.
Новые возможности таргетинга на пользователей мобильных приложений Facebook’е, совершивших определённые целевые действия в указанный промежуток времени, появится уже на этой неделе. Аналогичная возможность настройки рекламы для десктопов будет запущена чуть позднее — в ближайшие месяцы.
В начале 2013 года в Интернете появилась информация о том, что Facebook планирует показывать пользователям рекламу на основе данных о покупках в офлайне.