Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками
Нововведение призвано расширить возможности для построения более инновационных инструментов объявлений.
В настоящее время существует три уровня доступа: Development, Basic и Standard. Начальный уровень разработки (Development) позволяет тщательно исследовать API и тестировать приложения на платформе Facebook. Базовый уровень (Basic) позволяет осуществлять тест, вносить итерации и строить приложения с количеством внешних аккаунтов до 25. Стандартный уровень (Standard) позволяет использовать неограниченное количество аккаунтов для масштабирования приложения. При этом разработчики могут быть номинированы как Маркетинговые партнеры Facebook (новое название для PMDs).
«Начальный и основной уровни доступа добавляются к существующему стандартному уровню доступа к Ads API, что позволяет начинающим разработчикам внедрять инновации быстрее в этих новых областях», — говорит Адитья Кулькарни (Aditya Kulkarni) в блоге Facebook. — «Новые разработчики, которые хотят изучить FB Ads API и попытаться строить новые инструменты, теперь могут начать работу в Ads API с начальным доступом и, когда будут готовы, подать заявку на доступ к основному и стандартному уровню по мере необходимости».
Новые уровни доступа не влияют на разработчиков Ads API, уже имеющих самый высокий уровень доступа. «Разнообразие в нашей экосистеме Ads API поможет привлечь больше инноваций и расширить возможности платформы Facebook», — говорит Кулькарни.