Facebook в сотрудничестве с аналитической компанией DataSift представил Topic Data
Эта информация призвана помочь брендам сделать их продукт более релевантным потребителям. Первоначально новый инструмент запускается для рекламодателей в США и Великобритании. В будущем планируется расширение этого функционала на другие страны.
По словам представителей компании, инструмент позволяет рекламодателям видеть, что их клиенты говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». Маркетологи могут использовать эту информацию «для принятия решений о продвижении продуктов в Facebook и других каналах».
«Мы хотим убедиться, что информация, которую мы предоставляем, полезна для маркетологов», — сообщается в блоге Facebook. «Поэтому мы используем технологию DataSift».
В качестве примеров использования Topic Data, представители Facebook привели компанию, продающую продукт для выпрямления вьющихся волос. Новый инструмент позволил этому клиенту увидеть демографические характеристики клиентов, обсуждающих, как влажность воздуха влияет на их волосы. Аналогичным образом, компании могут измерить мнение о бренде путём понимания того, что люди говорят о компании или отрасли, в которой она работает.
В блоге отмечается, что подобные данные были доступны рекламодателям и ранее, но размер выборки был не достаточно большим, чтобы компании могли получить полное представление о своих клиентах. Поскольку Topic Data измеряет обсуждения в Facebook, «маркетологи впервые получают целостное и достаточное для осуществления дальнейших действий представление о своей аудитории».
Кроме того, сохраняется конфиденциальность информации, собираемой с помощью Topic Data. «Мы сгруппировали данные и убрали личную информацию из активности в Facebook (за исключением Messenger). «Новый инструмент не может быть использован для нацеливания рекламы непосредственно на пользователей Facebook».