Facebook в партнерстве с Parse и Mixpanel представил аналитику для App Links
Система призвана упростить разработчикам переход по ссылкам к конкретному контенту. Этот шаг должен убедить разработчиков использовать App Links для трафика между приложениями.
С момента запуска системы в апреле 2014 года было создано более 3 миллиардов уникальных ссылок на сотни приложений, включая Spotify, Hulu, Vimeo, и Airbnb.
Разработчики, использующие новые аналитические инструменты Facebook, могут отследить:
перенаправление пользователя в другое приложение,
вход пользователя в их приложение из App Link,
его возвращение из другого приложения.
Использование разработчиками App Links призвано способствовать развитию электронной коммерции и рекламы в мобильной ленте новостей Facebook. Таким образом, Facebook сначала вынуждает разработчиков приложений платить социальной сети за установку приложений на устройства пользователей, а потом еще раз платить – за возврат этих же пользователей, которым будут транслироваться специальные напоминания в новостной ленте в виде нативной рекламы с прицельным таргетингом.
Facebook также объявил о нескольких незначительных обновлениях App Links. Система теперь поддерживает Windows 8 и универсальные Windows-приложения и ОС Android.
Кроме того, на сайте App Links также появится блог, который будет обновляться примерами проектов и тематических исследований, чтобы дать пользователям лучшее представление о технологии.
В начале июля 2014 Facebook сообщил, что отныне будет обеспечивать повторное вовлечение пользователей в работу с приложением с помощью AppLinks.