Facebook в ближайшие месяцы запустит cервис Facebook at Work, который выступит конкурентом сети LinkedIn
Facebook at Work предназначен для общения по бизнес-вопросам и налаживания деловых контактов. По дизайну новая платформа напомнит традиционный Facebook: с лентой новостей, возможностью обмена персональными сообщениями и функцией «Нравится» для пометки записей.
Cогласно информации агентства, Facebook планирует брать с пользователей ежемесячную плату в несколько долларов для доступа к дополнительным возможностям соцсети. Закрытое тестирование продукта началось еще в январе 2015 года. Тогда в компании упоминали, что сервис предназначен в первую очередь для внутрикорпоративного общения.
Помимо LinkedIn, аудитория которой составляет 90 миллионов активных пользователей, конкуренцию Facebook at Work составят корпоративные сервисы от Google и Microsoft.
Многие компании запрещают доступ к Facebook на рабочем месте, так как опасаются, что сотрудники будут тратить время на общение в соцсети. Аудитория Facebook сейчас насчитывает более 1,5 миллиарда пользователей.