Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте
Facebook тестирует возможность размещения и просмотра VR-контента в традиционной новостной ленте.
Новая функциональность работает на базе фреймворка React VR, который был представлен в апреле. С его помощью разработчики могут создавать интерактивный VR-контент, который пользователи могут просматривать через веб-браузер.
«Вместе с несколькими партнёрами мы тестируем интеграцию React VR в новостную ленту.
Более подробной информацией мы сможем поделиться позже», — заявил представитель Facebook в комментарии Marketing Land.
Ранее, на конференции Oculus Connect, продакт-менеджер Oculus Эндрю Мо поделился некоторыми подробностями тестирования. По его словам, пользователи начнут видеть в своей ленте 360-градусные видео, представляющие собой превью VR-контента. При нажатии на пост он будет загружен в полноэкранном режиме, и пользователь сможет взаимодействовать с доступными в нём объектами.
В качестве примера Мо привёл публикацию Британского музея, который работал с Oculus над созданием VR-экскурсии.
Будет ли эта функциональность тестироваться в более широком масштабе, а также планируется ли её запуск для всех пользователей, в компании не уточнили.
Напомним, что на мероприятии Oculus Connect основатель и глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что хочет сделать виртуальную реальность доступной для всех.
В 2016 году в Facebook начал работу отдел, который занимается изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности. Цель команды – исследовать, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR.
А в апреле 2017 года Facebook объявил о запуске бета-версии социальной сети в виртуальной реальности, получившей название Facebook Spaces.