Facebook тестирует приложение для вопросов и ответов Hotline
Входящая в структуру Facebook, экспериментальная команда NPE Team запустила в бета-тестирование новое приложение Hotline — своего рода сервис вопросов и ответов.
Приложение позволяет проводить прямые эфиры, во время которых пользователи могут присылать вопросы ведущему в текстовом или аудиоформате. При этом ведущий может общаться не только голосом, а включать камеру. Эксперты описывают функционал приложения, как смесь Instagram Live и Clubhouse.
Экран приложения разделен на несколько частей: панель с ведущим находится вверху экрана в приложении или слева на сайте — в ней отображается иконка с аватаркой. Снизу или справа находится панель со слушателями встречи.
На этапе тестирования войти в приложение можно через учетную запись в Twitter, а затем подтвердить профиль через SMS. Также в приложении слушатели будут разделены на тех, кто может задавать вопросы, и тех, кто просто слушает.
В приложение также представлен список вопросов, которые задали пользователи — другие могут проголосовать за или против них. Ведущий может отвечать на вопросы и подключать пользователей, задавших их, к эфиру.
Отметим, в апреле 2020 года команда NPE Team представила широкой общественности мессенджер для влюбленных — Tuned. Особенности мессенджера – приватная лента новостей, оформленная в стиле дневника, интеграция с сервисом Spotify, чтобы можно было делиться музыкой, возможность отправлять фото, заметки, голосовые записи, а также наборы стикеров и реакций.