Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS
«Local Market» представляет собой структурированную торговую площадку, предназначенную для продавцов и покупателей, и позволяет пользователям Facebook просматривать или размещать товары по различным категориям, таким как автомобили, мебель, одежда, товары для дома, детские товары, книги и многим другим.
Новый раздел включает как опции «Купить», так и «Продать», а также возможность поиска конкретных товаров по ключевым словам. Доступные для покупки товары разнесены по соответствующим категориям и содержат фото и цены.
Пользователи также могут подписаться на «коллекции», такие как «Бесплатные товары», «Одежда для мужчин» и другие.
Опция размещения товара в Local Market также отображается, когда пользователь создаёт пост в местной продающей группе в Facebook. При этом появляется всплывающее сообщение: «При публикации товара в Local Market, живущие поблизости люди увидят его в этом разделе».
Важно отметить, что не все пользователи могли исследовать функционал экспериментального раздела. У многих, кто его видел, не получалось в него войти – большую часть времени на экране отображалось сообщение «Идёт загрузка».
Пресс-служба Facebook подтвердила проведение теста, но дату более широкого запуска этого функционала сообщить отказалась: «Мы только начали тестировать новые способы нахождения, покупки и продажи товаров в Facebook».
Напомним, что в сентябре социальная сеть запустила новый дизайн для публичных страниц на мобильных устройствах. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы – Shop и Services. В первую очередь изменения призваны поддержать представителей малого и среднего бизнеса, использующих социальную сеть для продвижения своих товаров и услуг.
А в этом месяце Facebook начал экспериментировать с отдельной товарной лентой. В ней представлены товары от ограниченного числа продавцов, которые уже участвуют в тестировании раздела Shop. Разработчики также рассматривают возможность включения другого контента в новую ленту, включая товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.