Facebook тестирует новый навигационный бар с поиском
Ряд пользователей Facebook отметил появление нового навигационного бара, который предлагает поисковую строку, расположенную рядом с логотипом. Сообщения и уведомления сети в этом оформлении смещены вправо. Перемещение поисковой строки делает её заметнее и может указывать на то, что социальная сеть намерена привлечь больше внимания пользователей к собственному поиску. Когда пользователи по привычке смотрят в верхний левый угол, они видят поисковую строку. Дизайн также подчеркивает наличие поиска в функционале бара, соединяя в одну строку слова «Facebook» и «Search».
В июне Facebook обновил поисковый бар, добавив слова «поиск людей, мест и вещей», а в июле появилась опция поиска по вебу, которая вела пользователей на страницу результатов Bing.
По словам руководителя сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) на TechCrunch Disrupt, поиск Facebook обрабатывает более миллиарда запросов ежедневно даже несмотря на то, что сеть не позиционирует себя как поисковая компания. «Однако, в какой-то момент мы придем к этому», — добавил он, упоминая о работе над поисковой технологией.
Похожие статьи:
- Пользователи заметили, что Facebook тестирует в мобильном приложении тематические новостные ленты
- Twitter тестирует сообщества – аналог групп в Facebook
- Facebook тестирует существенно улучшенный браузер в мобильном приложении социальной сети
- Facebook тестирует путеводитель по городам City Guides
- Facebook тестирует новый функционал, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты на различные мероприятия
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, навигационный бар с поиском, поисковая строка, тестированиеИллюстрация к статье: