Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент Ad Strategies
Консультант по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra) заметил, что Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент – Ad Strategies. Он написал об этом в Twitter.
Согласно Facebook, новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей.
Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.
Создание рекламной стратегии.
Рекламодатели, которые принимали участие в раннем тестировании, отметили более высокую среднюю эффективность кампаний при более быстрой и простой настройке.
В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний.
Инструмент пока доступен только на десктопах.
Похожие статьи:
- Эксперты предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году
- Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается
- Экс топ-менеджер Facebook: социальные сети разрывают общество на части
- Щенок бельгийской овчарки малинуа по кличке Райли проплыл десять километров и был найден благодаря объявлению в Facebook
- Что такое 3D-фото на Facebook?
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Ad Strategies, Facebook, маркетинговый инструментИллюстрация к статье: