Facebook тестирует новый функционал, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты на различные мероприятия

Facebook тестирует новый функционал, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты на различные мероприятия

Эта возможность реализована посредством интеграции с сервисами Eventbrite и Ticketmaster.

Тестирование запущено в десктопной версии Facebook, а также в приложениях соцсети для iOS и Android. Доступ к нему получили пользователи в США.

«Миллионы людей используют Facebook для поиска информации о местных мероприятиях. Наше исследование показало, что люди не посещают их по двум основным причинам: они узнали о мероприятии слишком поздно или же не знали, кто ещё из друзей планирует его посетить. Помимо предоставления информации о событиях поблизости, мы запустили ещё один эксперимент, который облегчит людям покупку билетов в Facebook, особенно на мобильных устройствах», — сообщил пресс-секретарь компании.

Организаторы мероприятий смогут добавить на страницу события CTA-кнопку «Купить билеты».

Интеграция с Eventbrite предполагает, что платёжную информацию, имя и адрес электронной почты будет предоставлять Facebook. Таким образом, завершить покупку можно будет в два клика.

Ticketmaster предлагает похожую схему, однако для завершения покупки пользователь будет перенаправлен на сайт поставщика билетов.

Напомним, что начиная с 27 июня 2016 года, пользователи мобильных устройств на iOS в 10 городах США получили возможность легко и быстро просматривать так называемые Featured Events или модерируемые мероприятия на Facebook. Специальные кураторы будут отслеживать ключевые события в каждом городе по таким категориям, как музыка, еда и напитки, ночная жизнь, спорт или фитнес, выбирать из них самые интересные и публиковать в разделе «Мероприятия».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.