Facebook тестирует новые способы объединения друзей в группы
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предложит пользователям новые способы объединения друзей в группы, что позволит получать в ленте новостей более релевантный контент и делиться понравившимися ссылками с определенной группой друзей, сообщает издание Mashable.
Facebook позволит пользователям разделить друзей на несколько категорий — близкие друзья, знакомые и те, с кем пользователь не желает общаться. Также Facebook тестирует функцию Smart Lists, которая автоматически объединяет друзей в три группы — коллеги, одноклассники и друзья, живущие поблизости.
Теперь пользователям Facebook будет проще поделиться интересной ссылкой или написать сообщение на своей стене только избранному кругу друзей.
Пользователи Facebook и раньше могли объединять друзей в списки, с помощью которых можно было фильтровать свою ленту новостей. Однако поделиться ссылкой на понравившейся контент с определенным списком друзей или написать сообщение на стене только «избранным» можно было, лишь введя имена друзей вручную. Функцией пользовались только 5% аудитории, пишет Mashable
Данная концепция — делиться контентом только с определенным кругом пользователей — лежит в основе конкурирующей социальной сети Google+, поэтому добавление новых функций может стать ответным шагом Facebook.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предложит пользователям новые способы объединения друзей в группы, что позволит получать в ленте новостей более релевантный контент и делиться понравившимися ссылками с определенной группой друзей, сообщает издание Mashable.
Facebook позволит пользователям разделить друзей на несколько категорий — близкие друзья, знакомые и те, с кем пользователь не желает общаться. Также Facebook тестирует функцию Smart Lists, которая автоматически объединяет друзей в три группы — коллеги, одноклассники и друзья, живущие поблизости.
Теперь пользователям Facebook будет проще поделиться интересной ссылкой или написать сообщение на своей стене только избранному кругу друзей.
Пользователи Facebook и раньше могли объединять друзей в списки, с помощью которых можно было фильтровать свою ленту новостей. Однако поделиться ссылкой на понравившейся контент с определенным списком друзей или написать сообщение на стене только «избранным» можно было, лишь введя имена друзей вручную. Функцией пользовались только 5% аудитории, пишет Mashable
Данная концепция — делиться контентом только с определенным кругом пользователей — лежит в основе конкурирующей социальной сети Google+, поэтому добавление новых функций может стать ответным шагом Facebook.