Facebook тестирует новую технологию, которая может значительно расширить диапазон данных
Социальная сеть анализирует взаимодействия пользователя с контентом социальной сети. Данные извлекаются на основании позиции курсора, времени наведения его на отдельные фрагменты страницы, а также видимости отдельных частей новостной ленты на экране мобильного телефона, рассказал в интервью Кен Рудин (Ken Rudin), глава отдела аналитики Facebook.
Полученная информацию будет добавлена к общим сведениям, которые социальная сеть собирает о своих пользователях и использована в дальнейшем для различных целей – как разработке своих продуктов, так и более прицельного таргетинга.
Facebook собирает два типа данных: демографические и поведенческие. Демографические данные являются статическими и извлекаются из профиля, который заполняет пользователь. Поведенческие собираются в «режиме реального времени» на страницах сети и сторонних сайтов, использующих кнопки Facebook. Новые исследования значительно расширят спектр поведенческих данных, доступных Facebook. Компания будет анализировать их и в течение нескольких месяцев окончательно решит, полезна ли она для бизнеса или нет.
Несмотря на обилие данных, имеющихся в распоряжении Facebook, эффективность его рекламы многократно подвергалась сомнениям. Так, в недавнем открытом письме аналитическая компания Forrester заявила, что Facebook «обманывает ожидания рекламодателей».